Уважаемые читатели!

   Просим Вас принять участие в опросе, посвященном оценке качества работы учреждения. Ваши искренние ответы будут способствовать повышению качества оказываемых услуг.
   Для заполнения анкеты Вам необходимо выбрать один из вариантов ответа, соответствующий Вашему мнению. Подписывать анкету не обязательно.
   Ждем Ваши ответы на адрес электронной почты: e-mail: childlib@kmtn.ru

Анкета.

Обращаем Ваше внимание, что отзыв о работе библиотеки можно оставить на официальном сайте "Государственные муниципальные учреждения" www.bus.gov.ru.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Информация об оценке работы библиотеки в 2017 году.

   В 2017 году за качественное предоставление услуг: библиотечно-библиографическое обслуживание, организацию выставок, проведение мероприятий, сотрудники библиотеки получили 131 положительных отзыва от пользователей библиотеки.
   Библиотека и ее сотрудники получили 5 благодарственных письма от различных организаций:
1. Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат Костромской области для слепых, слабовидящих детей».
2. Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 3 Костромской области для детей с ограниченными возможностями здоровья».
3. Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области.
4. Муниципальное казенное учреждение культуры Централизованная библиотечная система Костромского муниципального района Костромской области.
5. Государственное учреждение культуры Ярославской области «Областная детская библиотека имени И.А. Крылова»

Проведение сплошного опроса посетителей одного дня.

   В 2017 году проводилась обязательная независимая оценка качества работы нашей библиотеки. Удовлетворенность качеством работы определялась раз в полугодие путем сплошного опроса посетителей одного дня. В связи с тем, что основной контингент пользователей библиотеки – дети до 15 лет, то и опросы проходили в игровой форме, доступной для ребят.
   6 марта сплошной опрос проводился в форме выставления оценок по шкале от 1 до 5. Всего было опрошено 196 человек. Из них оценку 5 (отлично) выбрали 95,4%, оценку 4 (хорошо) выбрали 3,6%, оценку 3 (удовлетворительно) 1%, оценку 2 и 1 не выбрал никто.
   27 ноября сплошной опрос посетителей одного дня проводился в форме анкетирования. Каждая анкета содержала два вопроса, такие как: « Считаете ли вы условия оказания услуг в учреждении комфортными» и «Удовлетворены ли вы качеством оказываемых в учреждении услуг». В итоге из 346 ответов положительных 99,4%, затрудняюсь ответить 0,6%, отрицательные ответы отсутствуют.

   Таким образом, подводя общий итог, можно сказать, что из 542 ответов наших читателей - положительных 99,6%, затрудняюсь ответить 0,4%, отрицательные ответы отсутствуют. Процент удовлетворенности посетителей нашей библиотеки качеством предоставляемых услуг в 2017 году составил 99,6%.

План по улучшению качества работы ОГБУК «Библиотека имени А. Гайдара»

Информация о Независимой оценке качества работы ОГБУК "Библиотека имени А. Гайдара" за 2017 год


Яндекс.Метрика