Яндекс.Метрика

Уважаемые читатели!

   Просим Вас принять участие в опросе, посвященном оценке качества работы учреждения. Ваши искренние ответы будут способствовать повышению качества оказываемых услуг.
   Для заполнения анкеты Вам необходимо выбрать один из вариантов ответа, соответствующий Вашему мнению. Подписывать анкету не обязательно.
   Ждем Ваши ответы на адрес электронной почты: e-mail: childlib@kmtn.ru

Анкета.

Информация об оценке работы библиотеки в 2016 году.

   В 2016 году за качественное предоставление услуг: библиотечно-библиографическое обслуживание, организацию выставок, проведение мероприятий, сотрудники библиотеки получили 155 положительных отзывов от пользователей библиотеки.
   Библиотека и ее сотрудники получили 4 благодарственных письма от различных организаций:
1. Департамент культуры Костромской области.
2. ГКОУ «Школа для детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинских организациях Костромской области».
3. МБУДО г. Костромы «Дом детского творчества «Жемчужина».
4. МКУК «Красносельский досуговый центр».
   Жалоб от пользователей библиотеки нет.

Проведение сплошного опроса посетителей одного дня.

   В 2016 году проводилась обязательная независимая оценка качества работы нашей библиотеки. Удовлетворенность качеством работы определялась раз в полугодие путем сплошного опроса посетителей одного дня. В связи с тем, что основной контингент пользователей библиотеки – дети до 15 лет, то и опросы проходили в игровой форме, доступной для ребят.
   19 февраля сплошной опрос проводился в форме смайликов, когда каждый из посетителей должен был выбрать улыбающийся, грустный или нейтральный смайлик и наклеить его на фотографию библиотеки. Эта форма нравится нашим читателям и опрос становится увлекательной игрой, ярким, наглядным и запоминающимся. Всего было опрошено 192 человека. Из них 94,2 % выбрали оценку хорошо (улыбающийся смайл), 2% выбрали оценку плохо (грустный смайл), 3,8 % выбрали нейтральный смайл (не знаю).
   23 ноября сплошной опрос посетителей одного дня проводился в форме анкетирования. Каждая анкета содержала четыре позиции, такие как: «сегодня в библиотеке мне…», «сегодня библиотекари мне …». Продолжить фразу предлагалось разными цветами: красный – понравилось, синий – не понравилось, зеленый – не знаю. В итоге из 616 ответов положительных -81%, отрицательных – 0,3%, не знаю – 18,7%.


   Таким образом, подводя общий итог, можно сказать, что всего опрошено 808 человек, что составляет 10% от общего количества читателей библиотеки. Положительных отзывов – 85%, отрицательных – 0,5%, не знаю – 14,5%. Процент удовлетворенности посетителей нашей библиотеки качеством предоставляемых услуг в 2016 году составил 85%.

План по улучшению качества работы ОГБУК «Библиотека имени А. Гайдара».